Постоянного роста прибыли от торговли можно добиться путем раскрутки коммерческого веб-ресурса с товарами. Квалифицированное продвижение интернет-магазина позволяет привлечь больше потенциальных клиентов, готовых совершить покупку.
Для раскрутки торгового ресурса требуется особый профессиональный подход. Экспертам предстоит работа с тысячами позиций продукции, для которых разрабатывается уникальный набор ключевых слов или фраз.
Сколько стоят услуги профессионалов
Цена на seo-продвижение интернет-магазина зависит от количества страниц и числа товарных позиций. Качественная раскрутка ресурса всегда окупается, поскольку заказчик повышает интерес аудитории к своей продукции и привлекает новых постоянных покупателей.
Оценивая стоимость работ, профессионалы учитывают направленность компании и выбранный пакет услуг. Уточнить цены за квалифицированную помощь по раскрутке торгового сайта можно по телефону у нашего оператора.
В чем особенности продвижения магазинов
При раскрутке интернет-магазина необходимо решать такие задачи как:
- Подбор большого объема ключевых запросов.
- Достижение относительной «статичности» товарного каталога.
- Индексация большого количества страниц.
- Сохранение целевого трафика в период новых поступлений.
Что входит в услугу по раскрутке интернет-магазина
Для достижения поставленных задач наши специалисты обеспечивают:
- Предварительный аудит ресурса. Анализ рынка конкурентов в конкретном регионе, исследование целевой аудитории.
- Выбор наиболее популярных страниц и карточек товаров для эффективного продвижения в интернете.
- Приобретение тематических ссылок с других ресурсов, продвижение в поисковиках.
- Создание понятной и удобной структуры сайта, оптимизацию страниц и карточек каталога, разработку удобных фильтров для поиска товаров.
- Подготовку системы специальных предложений, бонусов и сезонных акций, Размещение информации для устранения сомнений у покупателя.
При сотрудничестве с нами клиент получает
Если заказчик доверяет нашим специалистам оптимизацию интренет-магазина, он получит:
- Повышение спроса на продукцию, расширение целевой аудитории.
- Увеличение количества заявок на онлайн-оформление покупки, которое становится более простым и удобным.
- Рост уровня доверия клиентов к торговой марке и предлагаемым товарам.